Topology Dialog

Инструменты вкладки «Topology» служат для перестроения сетки модели типа «Subdivision» в процедурно сгенерированный шаблон. Шаблон топологии можно применять как ко всей поверхности объекта, так и к отдельным её частям.
  •  «Ribbon»  панель «Modeling»  панель «Polygon Modeling» [расширенная] «Generate  Topology»;
Ниже описаны различные инструменты топологии. Приведённые описания лишь предполагают то, каким образом можно использовать данные инструменты, а так же объединяя несколько из них создавать новые шаблоны. Для генерации разных шаблонов, допускается многократное применение инструментов.
Как правило, данные инструменты используются для создания первичного шаблона какой-либо топологии, с последующим применением к отдельным её частям инструментов «Extrude» или «Bevel», что позволяет сформировать общую структуру сетки.

    Interface

       
Примечание The Инструменты « Topology » работают как на объектном уровне, так и на подобъектном. Они доступны только с одним выделенным объектом (не несколькими) и по умолчанию воздействуют на весь объект. Чтобы инструменты работали на текущем подобъектном уровне, перед нажатием выбором инструмента необходимо нажать и удерживать клавишу «Shift».
       Кроме того все инструменты имеют возможность назначения на на «горячие клавиши» CUI action items !!! и доступны в категории «PolyTools» как указано ниже.
  Wall
          Генерирует топологию типа – «Кирпичная стена» с разноразмерными элементами.
Обозначение в категории «PolyTools» – «TopoWall».
  Tiles
Генерирует топологию типа – «Плитка». Обозначение в категории «PolyTools» – «TopoTiles».
  Bricks
  Генерирует топологию типа – «Кирпич».
           Важно Этому инструменту требуется как минимум одно выделенное ребро (грань). Положение выделенного ребра определяет направление кладки. Этот инструмент работает, только если выделенное ребро принадлежит четырёхугольной топологии.
Обозначение в категории «PolyTools» – «TopoBrick».

  Hive
  Генерирует тип топологии – «Пчелиный улей».
            Важно Этому инструменту требуется как минимум одно выделенное ребро (грань). Положение выделенного ребра определяет направление сот. Этот инструмент работает, только если выделенное ребро принадлежит четырёхугольной топологии.
Обозначение в категории «PolyTools» – «TopoHive».

  Tiles2
Работает также, как и выше описанный тип –«Tiles» с тем лишь отличием, что данный вид плитки имеет некоторую рандомность (случайность).
Обозначение в категории «PolyTools» – «TopoTiles2».
  Mosaic
Генерирует топологию типа – «Мазайка», с хаотично расположенными кирпичными элементами разного размера.
Обозначение в категории «PolyTools» – «TopoMosaic».
  Floor
Работает также, как и выше описанный тип – «Tiles», но генерация элементов происходит разнонаправленно.
Обозначение в категории «PolyTools» – «TopoFloor».
  Floor2
Работает также, как и выше описанный тип – «Wall», но генерация элементов происходит разнонаправленно.
Обозначение в категории «PolyTools» – «TopoFloor2».
  Skin
Генерирует топологию типа – «Кожа», со скруглёнными элементами.
Обозначение в категории «PolyTools» – «TopoSkin».
Holer
Генерирует в текущей топологии «отверстия.
Если зажать клавишу «Alt», результат будет более хаотичным и менее округлым, т.к. удаление вершин происходит только с одной пары исходящих рёбер.
Обозначение в категории «PolyTools» – «TopoHoler».
  Diamond
Изменяет направление текущей топологии рёбер на упорядоченный диагональный шаблон.
Обозначение в категории «PolyTools» – «TopoEdgedir».
  Simplify
Упрощает текущую топологию, путём хаотичного удаления из неё отдельных деталей, но при этом сохраняет определённые участки геометрии нетронутыми.
Обозначение в категории «PolyTools» – «TopoSimplify».
  Chaos
Генерирует хаотичную топологию, с отдельными элементами случайной формы.
Обозначение в категории «PolyTools» – «TopoChaos».
  Fours
Генерирует плиточный тип топологии, состоящий в основном из крупных многоугольников.
Обозначение в категории «PolyTools» – «TopoFours».
Stars
Генерирует топологию хаотично сглаженных звёзд.
Обозначение в категории «PolyTools» – «TopoFours».
Cross
Генерирует крестообразную топологию.
Обозначение в категории «PolyTools» – «TopoCross».
Planks
Генерирует планкообразную топологию, с «планками» разного размера.
Обозначение в категории «PolyTools» – «TopoPlanks».
Planks2
Работает по принципу инструмента «Planks», с более широкими «планками».
Обозначение в категории «PolyTools» – «TopoPlanks2».
Planks3
Генерирует топологию с пересечением широких «планок».
Обозначение в категории «PolyTools» – «TopoPlanks3».
Planks4
Схож с инструментом «Planks», с более длинными «планками».
Обозначение в категории «PolyTools» – «TopoPlanks4».
Tatter
Генерирует в топологии «отверстия», путём деления последовательности полигонов.
Три числовых параметра стоит устанавливать ещё до применения инструмента «Tatter».
  •       Size – определяет общий размер генерируемых отверстий;
  •      Iterations – определяет число возможных размеров генерируемых отверстий;
  •      Smoothе – определяет скруглённость генерируемых отверстий;
Обозначение в категории «PolyTools» – «TopoTatter».   
ScrapVerts
Удаляет все вершины в сетке, из которых исходит только два ребра.
Обозначение в категории «PolyTools» – «TopoScrapV».
Plane
Создаёт объект типа «Plane» и конвертирует его в тип геометрии – «Editable Poly», что позволяет очень быстро протестировать различные инструменты. Значение параметра «S» определяет количество сегментов в создаваемом объекте.
___________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий