Диалоговое окно «Painter Options» для модификатора «Skin» появляется после нажатия на одноимённую кнопку.
- Панель «Modify»→ модификатор «Skin» → панель «Parameters» → группа инструментов «Weight Properties» → кликнуть по кнопке («Painter Options»);
- Модификатор «VertexPaint»: « Floating Vertex Paintbox» → кликнуть по кнопке («Brush Options»);
- Объект типа «Edit/Editable Poly» или модификатор «Poly Select» → панель «Soft Selection» → группа инструментов « Paint Soft Selection» → кнопка «Brush Options»;
- Объект типа «Edit/Editable Poly» → панель «Paint Deformation» → кнопка «Brush Options»;
- Объект типа «Edit/Editable Poly» → «Ribbon» → вкладка «Freeform» → панель «Paint Options» ( если активны определённые инструменты);
Это тоже самое диалоговое окно, которое используется модификатором «VertexPaint», с целью контроля огибания объекта кистью, используя такие функции как чувствительность к нажиму или режим «зеркального рисования».
Кроме всего прочего, данное диалоговое используется инструментариями таких режимов как «Paint Soft Selection» и «Paint Deformation», доступные для редактирования полигональных объектов.
Interface
Brush Properties group
Min. Strength
Max. Strength
Min. Size
Определяет минимальный размер кисти для «рисования».
[brush strength falloff curve]
Данный график определяет снижение давления кисти по мере удаления от центра её окружности. Элементы управления данного графика ничем не отличается от тех, что которые «живут» в диалоговом окне loft deformation.
Когда активна, мазок кисти добавляется к уже существующему.
Функционал данной группы отвечает за внешний вид самой пиктограммы кисти.
Draw Ring
Кисть отображается в виде круглой пиктограммы.
Кисть отображается с вертикальной направляющей стрелкой.
Draw Trace
Во время рисования за кисточкой тянется лининия-индикатор (только в процессе рисования), повторяющая путь мазка кисти по поверхности.
Normal Scale
Устанавливает масштаб вертикальной направляющей стрелки.
Если галка активна, на конце направляющей стрелки появляется круглый маркер. Соседнее поле с цифровым значением определяет расстояние от маркера , до вертикальной направляющей стрелки. Иными словами - высоту маркера до направляющей.
Pressure Options group
Активирует функцию чувствительности кисти к давлению.
Pressure Affects
Из выпадающего списка напротив выбирается параметр на который будет воздействовать опция чувствительности. Выбирать можно из 4-х возможных вариантов: «None», «Strength», «Size», либо оба размер и силу («Size/Str»).
Predefined Str Pressure
Данная опция позволяет использовать предопределённые настройки силы давления кисти. Кликнув на эту кнопку, можно приступить к редактированию кривой спада для параметра «Strength».
Predefined Size Pressure
Данная опция позволяет использовать предопределённые настройки размера давления кисти. Кликнув на эту кнопку, можно приступить к редактированию кривой спада для параметра «Size».
Mirror group
Данный инструмент позволяет отразить мазки кисти на противоположной части редактируемого объекта. Помимо этого, программа позволяет выбрать ось (из выпадающего списка), относительно которой будет происходить симметричный «перенос» мазков кисти. Отзеркаливание «отрисованных» мазков происходит по одной из осей в мировой системе координат.
Offset
Misc group
Tree Depth
Определяет размер «квадратичного дерева», использующегося для «Hit-testing»i. Этот параметр имеет отношение к количеству оперативной памяти, отведённой программой на взаимодействие кисти с поверхностью редактируемого объекта. Чем выше это значение, тем более производительным будет процесс «рисования», но и оперативной памяти будет тратиться гораздо больше.
Update On Mouse Up
Не допускает обновления окон проекций пока нажата кнопка мыши. Это может сэкономить время в процессе работы.
Lag Rate
Определяет частоту обновления мазком кисти обрабатываемой поверхности в процессе его «отрисовки». Более высокие значения - редкие обновления.
*Hit-testing -это процесс определения пересечения подконтрольного пользователю курсора ( курсор мыши, координата касания в интерфейсе сенсорного экрана) с конкретным графическим объектом (например, «сферой», «линией» или «кривой») нарисованным на экране. «Hit-testing» может выполняться на движение или активацию мыши или другим позиционирующим устройством.
Проверка на пересечения является смежным понятием для обнаружения пересечений двух и более графических объектов, а не пересечение курсора с одним или несколькими объектам.
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий