Flatten Mapping Dialog
Unwrap UVW modifier → Edit UVs rollout → Open UV Editor button → Edit UVWs dialog → Polygon sub-object level → Mapping menu → Flatten Mapping
Unwrap UVW modifier → Edit UVs rollout → Open UV Editor button → Edit UVWs dialog → Polygon sub-object level → Explode rollout → Flatten Settings button (on Flatten: Custom flyout)
Применяет планарные («плоскостные») карты к группам
смежных полигонов, попадающих в указанный угловой порог «Polygon Angle Threshold». Данный метод исключает перекрывание
кластеров, но за частую может приводить к искажениям текстуры. Диалоговое окно «Flatten Mapping» позволяет контролировать то, как кластер
размещён в окне редактора и каким образом спроецирован.
Interface
Face Angle Threshold
Максимальный угол м/у Face – ами (полигонами) в кластере. Имея
определённое количество полигонов для создания проекционных координат, «Flatten Mapping» используя этот параметр, определяет какие
текстурные полигоны ему объединить в кластер.
Чем выше это значение, тем больше будет
итоговый кластер, следовательно, он будет иметь больше искажений возникающий
из-за очевидной диспропорции м/у текстурными полигонами и их геометрическими
эквивалентами.
Spacing
Normalize Clusters
Когда галка активна, окончательная
компоновка масштабируется до соответствия в редакторе прямоугольной области
проецирования. Когда галка неактивна, окончательный размер кластера
определяется пространством объекта и старается быть гораздо больше, чем
прямоугольник в редакторе. Для достижения наиболее приемлемых результатов,
рекомендуется оставлять эту галку активной.
Rotate Clusters
Когда галка активна, Unwrap UVW разворачивает кластеры с одной лишь целью
– минимизировать их ограничивающую рамку (bounding box). Например,
ограничивающая рамка прямоугольника, развёрнутая на 45°, занимает больше
места, чем если бы она была развёрнута на 90°.
Fill Holes
Когда галка активна,
более мелкие кластеры размещаются внутри пустых пространств более крупных,
таким образом, доступное пространство проекционного прямоугольника,
используется по максимуму.
By Material IDs
Активная галка
гарантирует, что после срабатывания команды «Flatten Mapping», ни один кластер не будет иметь больше одного
ID – материала.
Cancel
Отменяет любые изменения и
закрывает диалоговое окно.
Восстанавливает для текущего
сеанса настройки по умолчанию.
Смотрите так же:
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Normal Mapping Dialog
Unwrap UVW modifier → Edit UVs
rollout → Click Open UV Editor button. → Edit UVWs
dialog → Polygon sub-object level → Mapping
menu → Normal Mapping
Применяет планарные («плоскостные») карты,
основывающиеся на различных методах векторной проекции. Это наиболее простой и
понятный метод, но может привести к еще большему искажению текстуры, чем «Flatten mapping» (Flatten Mapping Dialog).
Диалоговое окно «Normal Mapping» позволяет контролировать то, каким
образом кластеры размещаются и проецируются.
Interface
(drop-down)
·
«Back/Front»
·
«Left/Right»
·
«Top/Bottom»
·
«Box No Top»
·
«Box»
·
«Diamond»
Spacing
Допустимое расстояние м/у кластерами.
Чем выше этот параметр, тем больше будет разрыв, возникающий м/у кластерами.
Normalize Clusters
Когда галка активна, окончательная
компоновка в окне редактора масштабируется до соответствия прямоугольной
области проецирования. Когда галка неактивна, окончательный размер кластера
определяется пространством объекта и старается быть гораздо больше, чем
прямоугольник в редакторе. Для достижения наиболее приемлемых результатов,
рекомендуется оставлять эту галку активной.
Rotate Clusters
Когда галка активна, кластеры разворачиваются. Делается это с одной лишь
целью – минимизировать их ограничивающую рамку (bounding box). Например, ограничивающая рамка прямоугольника, развёрнутая на 45°,
занимает больше места, чем если бы она была развёрнута на 90°.
Align By Width
Когда галка активна,
размещение кластеров в проекционном прямоугольнике, зависит от их ширины. Когда
галка неактивна, от высоты кластеров.
OK
Применяет настройки, закрывает диалоговое окно и с указанными значениями
выполняет проецирование.
Cancel
Отменяет любые изменения и
закрывает диалоговое окно.
Для текущего сеанса восстанавливает
настройки в состояние по умолчанию.
Смотрите так же:
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Unfold Mapping Dialog
Unwrap UVW modifier → Edit UVs rollout → Open UV Editor button → Edit UVWs dialog → Polygon sub-object level → Mapping menu → Unfold Mapping
«Unfold Mapping» это метод процедурного проецирования
исключающий текстурные искажения, но может привести к перекрыванию текстурных
кластеров.
Диалоговое окно «Unfold Mapping», позволяет контролировать развёртывание полигонов.
Interface
[drop-down list]
Устанавливает
один из двух возможных методов развёртки. Т.е. процесс может начаться либо по ближайшим
углам полигонов, с учётом расстояния, либо по дальним. В большинстве случаев, метод
«Walk To Closest Face» гарантирует
более качественные результаты.
·
Walk to Farthest Face
Normalize Clusters
Когда галка активна, окончательная
компоновка в окне редактора масштабируется до соответствия прямоугольной
области проецирования. Когда галка неактивна, окончательный размер кластера
определяется пространством объекта и старается быть гораздо больше, чем
прямоугольник в редакторе. Для достижения наиболее приемлемых результатов,
рекомендуется оставлять эту галку активной.
OK
Применяет настройки, закрывает диалоговое окно и с указанными значениями
выполняет проецирование.
Cancel
Отменяет любые изменения и
закрывает диалоговое окно.
Set As Default
Для текущего сеанса восстанавливает
настройки в состояние по умолчанию.
Смотрите также:
_________________________________________________________________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий