Graphite Modeling Tools

       Набор инструментов «Graphite Modeling Tools» располагается в  ленте («Ribbon»). Этот инструментарий онсащён широким спектром возможностей в области редактирования полигональных объектов.
«Ribbon» наряду со стандартным набором инструментов, характерных для объектов формата «Edit/Editable Poly», содержит и дополнительные, предназначенные для создания, выделений и редактирования геометрии. Более того, «Ribbon» можно кастамизировать под свои нужды. Для получения более подробной информаци ознакомтесь с нижеприведёнными ссылками на материал, касающийся этой темы.

        Совет: Если «Ribbon» не отображается в интерфейсе программы, это можно исправить перейдя по следующему пути: меню «Customize» → «Show UI» → «Show Ribbon» или, на главной панели инструментов («Main Toolbar»), кликнуть по кноке «Toggle Ribbon»




          Темы в этом разделе:


      Вкладка «Modeling» содержит наиболее часто используемые инструменты полигонального моделирования, выведенные в отдельную панель для быстрого и удобного доступа.                  


      Во вкладке «FreeForm» «живут» инструменты предназначенные для редактирования полигональных моделей, путём условного «рисования» по их поверхности в окне предварительного проосмотра  «Viewport». Кроме того, панель «Defaults» располагает всем необходимым для сохранения и загрузки различных настроек кисти.


      Вкладка «Selection» на панели «Ribbon» снабжена множеством специализированных инструментов, предназначенных для создания различного рода выделений подобъектов. Например, выделять можно вогнутые части геометрии, выпуклые, подобъекты, нормали которых перпендикулярны текущему виду окна «viewport_а», или если оно (направление) совпадает с какой-то определённой точкой и т.д.


      Инструмент «Object Paint» позволяет произвольно рисовать объектами в любом месте сцены, или на указанной полигональной поверхности. Более того, он способен автоматически «заполнять» этими объектами «путь», образованный  выделенными рёбрами. Инструментарий этой вкладки позволяет «рисовать» несколькими объектами в одном из двух режимов: в заданном порядке, либо произвольно (рандомно) и устанавливать изменение масштаба объектов в процессе их прорисовки. Применение данного функционала распространяется на широкий круг задач. инструмент может быть задействован для распределения вдоль определённого«пути»  болтов, заклёпок, для рассаживания растений, расстановки колонн и даже для заполнения сцен различными персонажами.


        Данная вкладка предоставляет пользователю множество инструментов позволяющих редактировать «Ribbon». Для перенастройки существующих элементов управления используется мышь в сочетании с клавиатурой. Более того, программа позволяет переименовывать их и изменять внешний вид представления этих инструментов в панели «Ribbon». но что ещё более важно, существует возможность добавления элементов управления базирующихся практически на любом инструментари 3ds Max, либо новых инструментов, использующих пользовательский скрипт.
_______________________________________________________________________________ 
 ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий