Symmetry Tools Dialog

Инструменты этой вкладки предназначены для создания симметричных моделей в том случае, когда использование модификатора «Symmetry» невозможно. К таким случаям например относится работа с морфингом целей. Этот инструментарий позволяет смоделировать одну сторону модели, затем создать симметрию относительно одной из осей.

  •  «Ribbon»  панель «Modeling»  панель «Polygon Modeling» [расширенная] «Symmetry Tools»;
Симметрия на объекте создаётся относительно той оси, которую указывает пользователь. Затем, инструмент определяет какие из вершин являются симметричными и позволяет пользователю использовать эту информацию на любом другом объекте, имеющего такое же количество вершин. Инструменты этой вкладки работают в локальной системе координат объекта.

Interface


Pick Main Model
Нажмите эту кнопку, а затем выберите объект, с которого будет взята симметрия. Далее программа произведёт расчёт симметрии относительно указанных осей с учётом параметра «Tolerance» (см. ниже).
После завершения просчёта симметрии, программа выделит все несимметричные вершины модели, включая центральный шов.
Axis
Оси, по которым симметрия вычисляется, в локальной системе координат объекта. Центр осей определяется точкой привязки выделенного объекта. Изменение осей, приводит к пересчёту симметрии выделенного объекта.
Tolerance
Расстояние в мировых единицах, которое используется программой для определения симметрии одной из двух вершин. Если выбранный объект не совсем симметричен, будет резонно увеличить этот параметр.

Make Symmetrical group

+ To -/- To +
Эти кнопки используются для отображения симметрии относительно выбранной оси. Клик по делает симметричной «отрицательную» часть выбранной оси. Клик по делает симметричной «оположительную» часть выбранной оси.
Flip Symmetry
Работает по принципу инструмента «Mirror», меняя положение вершин согласно выбранных осей.

Vertex positions group

Copy Selected
Этот инструмент используется для копирования текущего положения выделенных вершин.
Paste
Этот инструмент используется для вставки положения вершин, скопированных при помощи инструмента «Copy Selected».
Например, скопировать можно закрытые глаза или определённую форму рта с одной модели на другую. Точно также можно копировать положение вершин с объекта типа «Editable Poly» и вставлять его в модификатор «Edit Poly».
__________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий