- Выбрать «Mesh – объекет» → панель «Modify» → список модификаторов → «Cap Holes»;
- Меню «Standard»: Выбрать «Mesh – объекет» → меню модификаторов → «Mesh Editing» → «Cap Holes»;
- Меню «Enhanced»: Выбрать «Mesh – объекет» → меню модификаторов → «» → «Cap Holes»;
В приведённом примере модификатор «Cap Holes» используется для отображения колеса как твёрдотельного объекта.
Smooth New Faces
Назначает вновь созданным полигонам одну, общую группу сглаживания. Если это возможно, то присваиваемая группа будет уникальной для этого объекта, т.е. ранее она не использовалась.
Smooth With Old Faces
Сглаживает треугольные грани полигонов («Faces»), используя для этого группы сглаживания соседних граней («Faces»). Это приводит к одноуровневому сглаживанию по всему периметру границы «открытых рёбер», поэтому, велика вероятность, что для корректного сглаживания вновь образованной поверхности, потребуется использовать обе опции данного модификатора.
Замечание: Когда галка «Smooth With Old Faces» активна, вновь созданные грани полигонов («Faces») наследуют «ID - материал» одной из соседних граней(«Face»). если же данный параметр отключен, вновь созданным граням полигонов («Faces») присваивается новый «ID - материал».
Triangulate Cap
Делает всё рёбра новых полигонов видимыми.
__________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий