Cap Holes Modifier

  • Выбрать «Mesh объекет» панель «Modify» список модификаторов «Cap Holes»;
  • Меню «Standard»: Выбрать «Mesh объекет» меню модификаторов  «Mesh Editing» «Cap Holes»;
  • Меню «Enhanced»: Выбрать «Mesh объекет» меню модификаторов  «Geometry (Convert to Mesh)» «Cap Holes»; 

 
В приведённом примере модификатор «Cap Holes» используется для отображения колеса как твёрдотельного объекта.
  





            Smooth New Faces

         Назначает вновь созданным полигонам одну, общую группу сглаживания. Если это возможно, то присваиваемая группа будет уникальной для этого объекта, т.е. ранее она не использовалась.




           Smooth With Old Faces


       Сглаживает треугольные грани полигонов Faces»), используя для этого группы сглаживания соседних гранейFaces»). Это приводит к одноуровневому сглаживанию по всему периметру границы «открытых рёбер», поэтому, велика вероятность, что для корректного сглаживания вновь образованной поверхности, потребуется использовать обе опции данного модификатора.



              Замечание: Когда галка «Smooth With Old Faces» активна, вновь созданные грани полигонов («Faces») наследуют «ID - материал» одной из соседних граней(«Face»). если же данный параметр отключен, вновь созданным граням полигонов («Faces») присваивается новый «ID - материал».





           Triangulate Cap


                  Делает всё рёбра новых полигонов видимыми.
__________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий