Диагональ это – линия,
соединяющая вершины полигонов в таких
типах объектов как «Editable
Poly»
и «Edit Poly».
Её основная функция заключается прежде
всего в разделении полигона на
треугольники во время визуализации, а
именно, когда полигон, в результате
трансформации его вершин становится
непланарным (неплоским). Кстати, такие
трансформации, а так же некоторые другие
виды операций в некоторых случаях могут
автоматически осуществлять перестановку
диагоналей полигонов.
Диагонали на
стандартном объекте «Cylinder»
Как правило, в окне
предварительного просмотра диагонали
не отображаются, но при использовании
инструментов «Turn»
или «Edit Triangulation»
3ds Max обозначает
их в виде пунктирных линий, таким образом
визуально отделяя от рёбер «Edge».
Диагонали не подвержены трансформациям
и к ним невозможно применить такие
инструменты как например «Chamfer».
В этом есть существенная
разница, поскольку если сравнивать
диагонали со скрытыми рёбрами в таких
видах объектов как «Editable
Mesh» и «Edit
Mesh», которые по своей
сути так и остаются рёбрами имогут
отображаться в окне предварительного
просмотра, могут быть трансформированы
и над ними можно производить любые
операции инструментами редактирования.
_______________________________________________________________________________
___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий