Diagonals

Диагональ это линия, соединяющая вершины полигонов в таких типах объектов как «Editable Poly» и «Edit Poly». Её основная функция заключается прежде всего в разделении полигона на треугольники во время визуализации, а именно, когда полигон, в результате трансформации его вершин становится непланарным (неплоским). Кстати, такие трансформации, а так же некоторые другие виды операций в некоторых случаях могут автоматически осуществлять перестановку диагоналей полигонов.


Диагонали на стандартном объекте «Cylinder»

Как правило, в окне предварительного просмотра диагонали не отображаются, но при использовании инструментов «Turn» или «Edit Triangulation» 3ds Max обозначает их в виде пунктирных линий, таким образом визуально отделяя от рёбер «Edge». Диагонали не подвержены трансформациям и к ним невозможно применить такие инструменты как например «Chamfer». В этом есть существенная разница, поскольку если сравнивать диагонали со скрытыми рёбрами в таких видах объектов как «Editable Mesh» и «Edit Mesh», которые по своей сути так и остаются рёбрами имогут отображаться в окне предварительного просмотра, могут быть трансформированы и над ними можно производить любые операции инструментами редактирования.
_______________________________________________________________________________
 ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________


Комментариев нет:

Отправить комментарий