Опция «Tweak» позволяет редактировать UV-координаты непосредственно на геометрии и происходит это посредством «рисования», т.е. водя по геометрии круглой кистью.Приведённые ниже параметры позволяют позволяют редактировать настройки кисти.
- Панель «Ribbon»→вкладка «Modeling»→панель «Edit» →«Tweak»
Interface
Full
Strength
Область
рисования кисти, внутри которой текстурные
координаты двигаться
с той же интенсивностью,
с
какой пользователь перемещает кисть.
Это
область определяется окружностью с
белым контуром в центре другой окружности,
имеющей белые границы.
Текстурные
координаты не попадающие в область
действия параметра «Fill
Strength»,
но подверженные влиянию спада «Falloff»
(см.
ниже)
перемещаются
менее интенсивно, но более плавно.
Для
настройки параметра «Fill
Strength»
в
интерактивном режиме используется
сочетание клавиш «Shift+
удерживание
ЛКМ +перемещение(вверх/вниз)».
Falloff
Область
внутри
которой перемещение мышки с активным
инструментом «Tweak»
постепенно снижает эффект исходящий
от максимального значения параметра
«Fill
Strength»
(в
пределах границ чёрной окружности), до
полного его отсутствия (за пределами
границ чёрной окружности).
Для
настройки параметра «Falloff»
в
интерактивном режиме используется
сочетание клавиш «Ctrl+
удерживание
ЛКМ +перемещение (вверх/вниз)».
Strength%
Общая
интенсивность, с которой инструмент
«Tweak»
перемещает
текстурные координаты. Для достижения
слабовыраженного эффекта, необходимо
понизить значение этого параметра.
Для
настройки параметра «Strength%»
в
интерактивном режиме используется
сочетание клавиш «Shift+Alt+
удерживание
ЛКМ + перемещение (вверх/вниз)».
Keep
UV Boundaries Fixed
В
активном
состоянии предотвращает перемещение
текстурных координат за границы кластера
(Кластер - является
смежной группой UV-
координат).
Комментариев нет:
Отправить комментарий