Seams Sub–Object Level & Faces Sub–Object Level





Select a shape object (spline or NURBS curve).  Modify panel  Modifier List  Object-Space Modifiers  Garment Maker  Seams sub-object level  Seams rollout

     Раскрывающаяся панель подобъектов «Seams», используется для определения свойств швов.
Interface


On
      Включение и выключение данной галки, делает панель «Seams» активной или неактивной.
Crease angle
      Создаёт складку на шве. Значение угла, определяет угол складки, который будет м/у двумя частями шва (это значение может быть положительным, или отрицательным, в зависимости от того, какого вида складку желает получить пользователь).

Слева: высокое значение «Crease angle»;
Справа: Низкое значение «Crease angle».

Crease Strength
      Увеличивает или снижает прочность шва. Это значение будет влиять на то, насколько сильно шов будет сопротивляться изгибу относительно остальной части ткани. Значение = 2, означает, что ткань вдвое больше будет сопротивляться изгибанию, от  того сопротивления, которое она имеет. (определённое в свойствах: Object/ panel/ group properties).

Sewing Stiffness
      Количество силы, с которой сшиваемые выкройки будут притягиваться друг к другу вовремя симуляции. Более высокие значения будут притягивать их сильнее и быстрее.

Tearable
     Когда галка активна, она делает выделенный шов восприимчивым к разрыву. По умолчанию неактивна.
·       Tear Threshold – Задаёт пороговое значение для разрыва шва. Этот значение эквивалентно значению прочности «сварных» связей (параметр «Weld»), на уровне подобъектов «Group». По умолчанию = 10.

Enable All
      Делает все швы на выделенной одежде активными.
Disable All
Делает все швы на выделенной одежде неактивными. Эта кнопка отключает галку «On» со всех швов.
_________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________




Select an object.  Modify panel  Modifier List  Object-Space Modifiers  Cloth  Modifier stack  Highlight the Faces sub-object level

      Уровень подобъектов «Faces», предоставляет возможность интерактивного перетаскивания Cloth–объектов, во время их локальной симуляции. Этот уровень подобъектов очень полезен для более интерактивной формы позиционирования ткани в сцене.

      Примечание, если Вы расположили ткань неправильно, то можно восстановить  её первоначальное положение, выйдя из уровней подобъектов (Cloth) и кликнув по кнопке «Reset State».
Interface


Simulate Local
      Запускает локальную симуляцию ткани. Для того чтобы происходил так называемый «интерактив» или обратная связь с тканью в режиме реального времени, эта кнопка должна быть активной.

Live Drag!
      Когда эта кнопка активна, выделенные фейсы можно перемещать в момент, когда происходит локальная симуляция.

Live Rotate!
      Когда эта кнопка активна, выделенные фейсы можно вращать в момент, когда происходит локальная симуляция.

Sim on mouse down
      Локальная симуляция выполняется только когда нажата левая кнопка мыши. Этот режим, как правило, предпочтительнее т.к. пользователь может запускать и останавливать локальную симуляцию, просто отпуская кнопку мыши. В результате позиционирование и вращение ткани в сцене происходит гораздо легче.

Ignore Backfacing
     Когда эта галка активна, выделять можно только те фейсы (полигоны), которые в окне предварительного просмотра («viewport») обращены к пользователю лицом (лицевой стороной полигонов). Когда она не активна (по умолчанию), выделять можно любые вершины, находящиеся под курсором мыши, независимо от того, какой стороной в окне предварительного просмотра их фейсы обращены к пользователю.
_________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий