Group Parameters Rollout (mCloth)



Select an mCloth object. →  Modify panel  Modifier stack  Click the mCloth entry to highlight it and access the Vertex sub-object level, or expand the mCloth entry and click the Vertex entry to highlight it.  Group rollout

Этот разворачивающийся свиток позволяет управлять назначенным данной группе ограничением, а также настраивать для выделенных вершин группы мягкое выделение (soft selection).
Когда в списке созданных групп (Group rollout list) отображается слово «None», то доступным становится только свиток «Soft selection» без каких-либо настроек ограничений. Для групп, использующих ограничение на разрыв, это свиток вовсе отсутствует.
Interface

Constraint group

Этот раздел доступен только тогда, когда выделенная группа в свитке Group rollout list  связана с другим объектом, используя такие ограничения как «Node» или «Forcefield».


On
Когда эта галка включена, она позволяет указанным связям (ограничениям) для текущей группы уровня подобъектов «Group» на разворачивающейся панели Group, использовать параметры, хранящиеся в этой группе.

Soft Constraint
При активной галке, данная связь (ограничение) использует эластичность м/у вершинами. Если галка неактивна, связь (ограничение) жёсткая. Связи типа «Node» и «Preserve», могут быть жёсткими или мягкими. Другие виды связей (ограничений) всегда мягкие.

Strength
Жёсткость упругих элементов, используется если тип связи – «Soft».

Damping
Демпфирование (замедление) упругих элементов, если тип связи – «Soft».

Soft Selection group

Управляет применением мягкого выделения к каждой группе, позволяет осуществлять мягкое выделение соседних вершин, точно определённых членов групп. Этот параметр работает точно так же как  «soft selection» (мягкое выделение) вершин в других разделах 3ds Max. Для получения дополнительной информации смотрите раздел  Soft Selection Rollout. Кроме того вершины для групп можно выбрать на основе текстурной карты.


Use Texture Map
Когда эта галка активна, то для определения мягкого выделения вершин, принадлежащих текущей группе, движок mCloth использует текстурную карту. Кликнув по этой кнопке (По умолчанию на ней написано «None») можно выбрать текстурную карту. Используя элементы управления каналом проецирования, можно указать канал карты, или канал цвета вершин, по которому будет осуществляться деформация.
В этот слот можно добавить текстуру с градацией серого (или черно/белую), что позволит создать мягкое взаимодействие всех выделенных вершин в группе с остальными вершинами.
 Чёрный цвет указывает на невыделенные вершины, а белый наоборот – выделенные. Любой оттенок серого смешивает эти два цвета между собой. Текстуру можно просто перетащить на эту кнопку.
Примечание: Текстурная карта применяется к группе, поэтому выбрана должна быть как минимум одна вершина. Однако, при использовании текстурной карты, её эффект будет распространяться не только на явно выделенные вершины, но и на соседние.
_____________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий