«Подобъект» - это может быть как индивидуальный элемент сетки, так и подмножество составных частей сетки. Многие из представленных в программе типов объектов имеют разные типы подобъектов, с которыми можно работать отдельно. Например объекты типа «Editable Mesh» имеют следующие уровни подобъектов: «Vertex», «Edge», «Face», «Polygon» и «Element». Для доступа к уровням подобъектов, нужно перейти в «панель модификаторов», в окне отображения «стека модификаторов» кликнуть по кнопке с изображением знака «+», отобразится иерархия объекта. Затем, из этого иерархического списка нужно выбрать желаемый уровень подобъектов. На подобъектных уровнях элементы из отдельных элементов сетки можно создавать выделения, редактировать их, применять к ним различные модификаторы и т.д.
Слева: выделение на уровне подобъектов «Polygon»;
В центре: выделение на уровне подобъектов «Edge»;
Справа: выделение на уровне подобъектов «Vertex»;
Многие темы в онлайн руководстве касаются уровней подобъектов. Для ознакомления со списком подобъектов связанных с этой темой, в поисковую строку следует вбить слово «sub-object» (включая кавычки).
Sub-Object ID
Каждый отдельный подобъект, такой как «Vertex», «Edge» и «Face» имеет свой уникальный «ID», отображающийся в нижне части раскрывающейся панели «Selection» (если какой-либо подобъект активен), которая в свою очередь «проживает» на панели «Modify».
Тип и «ID» отдельно выделенного подобъекта, отображающийся в нижне части раскрывающейся панели «Selection»;
Этот «ID» используется некоторым функционалом программы, например такой опцией как «Object Paint» → «Fill» когда одновременно выделено несколько рёбер.
__________________________________________________________________________________
____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий