Данный инструмент используется для шарнирного вращения полигонов в режиме интерактивной манипуляции: «Interactive Manipulation».
- Выбираем либо «Editable Poly» объект, либо «Edit Poly» → панель «Modify» → уровень подобъектов «Polygon» → раскрывающийся свиток «Edit Polygons» → «Hinge From Edge» → «Settings»;
- Выбираем либо «Editable Poly» объект, либо «Edit Poly» → уровень подобъектов «Polygon» → квдратичное меню «Quad menu» → инструменты 2-го сектора → «Hinge From Edge» → «Settings»;
- Выбираем либо «Editable Poly» объект, либо «Edit Poly» → «Ribbon» → Вкладка «Modeling» → панель «Polygon Modeling» → уровень подобъектов «Polygon» → панель «Polygons» → удержание клавиши «Shift» + клик по кнопке «Hinge», либо выбрать из выпадающего списка опцию «Hinge Settings».
Interface
Всплывающее диалоговое окно «Hinge Polygons From Edge» использует «Caddy – Интерфейс» только в том случае, если в настройках глобальных параметров программы, галка Enable Caddy Controls – активна. Если
же она неактивна, программа использует диалоговые окна стандартного
формата. Для получения более подробной информации смотрите раздел
The Caddy Interface.!!!
Слева: «Интерфейс – Caddy»;
Справа: Стандартное диалоговое окно.
Angle
Вращение относительно точки шарнира. Вращает выделенные полигоны наружу или внутрь, в зависимости от выставленных значений: положительных, либо отрицательных.
Устанавливает количество полигонов на которое подразбивается каждая «экструдируемая» (выдавливаемая) сторона. Эти настройки одинаково справедливы и для полигонов, «экструдирование» которых осуществлялось «ручным» способом.
Pick Hinge
Для осуществления вращения активного элемента/элементов шарнирным способом, сначала необходимо нажать на эту кнопку, а затем указать ребро, относительно которого это вращение будет производиться. После указания исходной точки «вращения» – ребра, иконка опции «Pick Hinge» в правой части которой изображён небольшой кружок изменяет свой внешний вид, а именно: этот кружок заполняется синим цветом. А если при этом на данную пиктограмму ещё и навести курсор мыши, в заглавном тексте «интерфейса – Caddy» появится метка «Edge #», где «Edge #» – «идентификационный номер ребра – шарнира».
Все последующие операции из под этого инструмента осуществляемые в «интерфейсе – Caddy» будут использовать это «ребро – шарнир». Для вращения шарнирным типом нескольких полигонов (для каждой отдельной группы), всякий раз потребуется указывать своё собственное «ребро – шарнир».
_______
Ok
Применяет эти настройки к текущему выделению и закрывает интерфейс. Клавиатурный эквивалент этой команды: клавиша «Enter».
Apply And Continue
Применяет эти настройки к текущему выделению, сохраняя их с целью
отображения в окне предварительного просмотра последующих изменений
связанных с этим выделением. Клавиатурный эквивалент этой команды:
клавиатурное сокращение «Ctrl + Enter».
Cancel
Закрывает интерфейс без применения настроек к текущему выделению. Не
возвращает предыдущие настройки используемые командой «Apply And Continue». Клавиатурный эквивалент этой команды: клавиша «Esc».
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий