Hinge From Edge (Polymesh)

         Данный инструмент используется для шарнирного вращения полигонов в режиме интерактивной манипуляции: «Interactive Manipulation».
  •  Выбираем либо «Editable Poly» объект, либо «Edit Poly»   панель «Modify»  уровень подобъектов «Polygon»  раскрывающийся свиток «Edit Polygons» «Hinge From Edge»  «Settings»;

  •  Выбираем либо «Editable Poly» объект, либо «Edit Poly»  уровень подобъектов «Polygon»  квдратичное меню «Quad menu» инструменты 2-го сектора «Hinge From Edge»  «Settings»;

  •  Выбираем либо «Editable Poly» объект, либо «Edit Poly» → «Ribbon» → Вкладка «Modeling» → панель «Polygon Modeling»  уровень подобъектов «Polygon»  панель «Polygons»  удержание клавиши «Shift» + клик по кнопке «Hinge», либо выбрать из выпадающего списка опцию «Hinge Settings».

 

      Interface

         Всплывающее диалоговое окно «Hinge Polygons From Edge» использует «Caddy  Интерфейс» только в том случае, если в настройках глобальных параметров программы, галка Enable Caddy Controls  активна. Если же она неактивна, программа использует диалоговые окна стандартного формата. Для получения более подробной информации смотрите раздел The Caddy Interface.!!!

Слева: «Интерфейс  Caddy»;
Справа: Стандартное диалоговое окно.


       Angle

         Вращение относительно точки шарнира. Вращает выделенные полигоны наружу или внутрь, в зависимости от выставленных значений: положительных, либо отрицательных.

         Segments

        Устанавливает количество полигонов на которое подразбивается каждая «экструдируемая» (выдавливаемая) сторона. Эти настройки одинаково справедливы и для полигонов, «экструдирование» которых осуществлялось «ручным» способом.

          Pick Hinge

          Для осуществления вращения активного элемента/элементов шарнирным способом, сначала необходимо нажать на эту кнопку, а затем указать ребро, относительно которого это вращение будет производиться. После указания исходной точки «вращения»  ребра, иконка опции «Pick Hinge» в правой части которой изображён небольшой кружок изменяет свой внешний вид, а именно: этот кружок заполняется синим цветом. А если при этом на данную пиктограмму ещё и навести курсор мыши, в заглавном тексте «интерфейса  Caddy» появится метка «Edge #», где «Edge #»  «идентификационный номер ребра  шарнира».

          Все последующие операции из под этого инструмента осуществляемые в «интерфейсе  Caddy» будут использовать это «ребро  шарнир». Для вращения шарнирным типом нескольких полигонов (для каждой отдельной группы), всякий раз потребуется указывать своё собственное «ребро  шарнир».

_______

     Ok
     Применяет эти настройки к текущему выделению и закрывает интерфейс. Клавиатурный эквивалент этой команды: клавиша «Enter».
     Apply And Continue
     Применяет эти настройки к текущему выделению, сохраняя их с целью отображения в окне предварительного просмотра последующих изменений связанных с этим выделением. Клавиатурный эквивалент этой команды: клавиатурное сокращение «Ctrl + Enter».
     Cancel
     Закрывает интерфейс без применения настроек к текущему выделению. Не возвращает предыдущие настройки используемые командой «Apply And Continue». Клавиатурный эквивалент этой команды: клавиша «Esc».
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
 _______________________________________________________________________________________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий