Extrude Polygons Along Spline (Polymesh)

      Данный инструмент используется для экструдирования («выдавливания») полигонов вдоль указанной сплайновой формы в режиме интерактивной манипуляции: «Interactive Manipulation».
  •         Выбираем либо «Editable Poly» объект, либо «Edit Poly»  панель «Modify»  уровень подобъектов «Polygon»  раскрывающийся свиток «Edit Polygons» кнопка «Extrude Along Spline»  «Settings»;
  •      Выбираем либо «Editable Poly» объект, либо «Edit Poly»  уровень подобъектов «Polygon»  квдратичное меню «Quad menu» инструменты 2-го сектора «Extrude Along Spline»  «Settings»;
  •      Выбираем либо «Editable Poly» объект, либо «Edit Poly» → «Ribbon» → Вкладка «Modeling» → панель «Polygon Modeling»  уровень подобъектов «Polygon»  панель Polygon»  удержание клавиши «Shift» + клик по кнопке «Extrude On Spline», либо выбрать из выпадающего списка опцию «Extrude On Spline Settings».


     Interface
 
        Рассматриваемые здесь диалоговые окна используют «Caddy  Интерфейс», при условии, что в настройках глобальных параметров программы, галка Enable Caddy Controls  активна. Если же она неактивна, программа использует диалоговые окна стандартного формата. Для получения более подробной информации смотрите раздел
The Caddy Interface.!!!

 
Слева: «Интерфейс  Caddy»;
Справа: Стандартное диалоговое окно.

      Segments

         Устанавливает количество полигонов на которое подразбивается каждая «экструдируемая» (выдавливаемая) сторона. Эти настройки одинаково справедливы и для в ручную «экструдированных» полигонов.

        Taper Amount

         Определяет степень сужения (конусности) вновь сформированного («экструдированного») элемента по всей его длине. Отрицательные значения этого параметра сделают данный элемент более узким, положительные наоборот  более широким.

         Taper Curve

          Устанавливает коэффициент сужения для создаваемого элемента. При более низких значениях формируется более плавное сужение. При более высоких наоборот  более резкое.
Опция «Taper Curve» влияет на разницу в толщине между противоположными частями вновь сформированного («экструдированного») элемента, но никак не на общую его толщину.

         Twist

          Добавляет эффект «закручивания» по всей длине создаваемого элемента. При использовании данной опции, увеличение количества сегментов будет способствовать формированию более плавного результата.
 
          Align
           Выравнивает (ориентирует) «экструдированный» элемент по нормалям его сторон(«Face_ов»), что как правило приводит к формированию элемента, перпендикулярно ориентированного к «экструдированному» полигону/ам. Если галка не активна (по умолчанию), вновь образованный элемент имеет ориентацию, идентичную сплайновой форме.

С активной галкой «Align To Face Normal», вновь созданный элемент не повторяет исходного положения сплайновой формы; вновь созданный элемент переориентируется в соответствии с нормалями исходного элемента (2), либо с учётом усреднённого значения активных сопредельных элементов;
Опция «Rotation» доступна только, если активна галка «Align To Face Normal»

         Rotation

   Управляет вращением вновь создаваемого («экструдированного») элемента. Данный элемент управления доступен только, если активна галка «Align To Face Normal». По умолчанию = «0.0». Диапазон от «-360.0» до «360.0».

         Pick Spline

        Для выбора сплайновой формы вдоль которой будет произведено «экструдирование» активного элемента/элементов, сначала необходимо нажать на эту кнопку, а затем выбрать в окне предварительного просмотра указать интересующую сплайновую форму. Имя сплайнового объекта появится в заглавном тексте «интерфейса - Caddy».
Если «интерфейс - Caddy» открыть после использования инструмента «Extrude Along Spline» вручную, имя сплайнового объекта также отобразится в названии этой кнопки.

_____

     Ok
      Применяет эти настройки к текущему выделению и закрывает интерфейс. Клавиатурный эквивалент этой команды: клавиша «Enter».
     Apply And Continue
     Применяет эти настройки к текущему выделению, сохраняя их с целью отображения в окне предварительного просмотра последующих изменений связанных с этим выделением. Клавиатурный эквивалент этой команды: клавиатурное сокращение «Ctrl + Enter».
  Cancel
      Закрывает интерфейс без применения настроек к текущему выделению. Не возвращает предыдущие настройки используемые командой «Apply And Continue». Клавиатурный эквивалент этой команды: клавиша «Esc».
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
 _______________________________________________________________________________________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий