Preserve Map Channels Dialog (Polymesh)

Данные настройки используются для указания тех каналов карты, которые не будут затрагиваться (искажаться) при редактировании сетки объекта с активной кнопкой «Preserve Uvs». Указанный канал карты не будет реагировать на незначительное редактирование сетки, которое подразумевает под собой изменение положения вершин объекта, в то время как те каналы, чьи текстурные координаты карты не указаны в этом диалоговом окне, будут всегда зависеть от смены исходного положения вершин.
  • Выбираем объект типа «Edit Poly» или «Editable Poly» → панель «Modify» → любой уровень подобъектов → свиток «Edit Geometry» → кнопка «Preserve UVs» →   (Settings);

  • Выбираем объект типа «Edit Poly» или «Editable Poly» → панель «Ribbon» → вкладка «Modeling» → панель «Polygon Modeling» уровень подобъектов «Polygon» → панель «Edit» → «Shift+Клик» (Preserve Uvs), Либо, из выпадающего списка выбрать кнопку «Preserve UVs Settings».

 Interface

Диалоговое окно содержит кнопки для всех доступных дата-содержащих карт цветовых каналов и каналов текстур. Количество и тип отображаемых кнопок зависит от состояния объекта. Они могут быть меняться. Например, с модификатором VertexPaint и встроенной утилитой ChannelInfo!!!.
Клик по кнопке переключает состояние. Если - выкл., кнопка отображается как и большинство всех остальных кнопок в 3ds Max. Если - вкл., кнопка подсвечивается и отображается как нажатая.



 
 
Vertex Color
Отображает кнопки для любых дата-содержащих карт цветовых каналов. Это могут быть «Vertex Colors», «Vertex Illumination» и «Vertex Alpha». По умолчанию, все кнопки отображающие информацию о цвете вершин выключены, таким образом, любые UV-координаты связанные с подобными картами подвергаются влиянию редактирования самой геометрии на любом уровне подобъектов. Для предотвращения такого воздействия на канал, необходимо нажать эту кнопку.
Texture Channels
Отображает кнопки для любых каналов текстур («mapping»), содержащих соответствующую информацию. Они определяются номерами. По умолчанию эти кнопки выключены, поэтому любые UV-координаты связанные с подобными картами НЕ подвергаются влиянию редактирования самой геометрии на любом уровне подобъектов. Чтобы дать возможность процессу редактирования подобъектов воздействовать на UV-координаты этих каналов, необходимо нажать эту кнопку.
Reset All
Возвращает все кнопки каналов к их состоянию - по умолчанию:
  • Все каналы цвета вершин -выкл.;
  • Все каналы текстур — выкл..
    Apply
    Применяет настройки к текущему выделению.
    Ok
    Применяет настройки к текущему выделению и закрывает диалоговое окно.
    Cancel
    Закрывает диалоговое окно без применения настроек к текущему выделению. Не возвращает к предыдущему применению команды «Apply».
______________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий