Приведённые ниже настройки используются для объединения парных полигонов, полигонального выделения или открытых рёбер объекта. Всё это происходит в режиме интерактивной манипуляции: «Interactive Manipulation»
Segments
Taper
Bias
Smooth
Twist 1 / Twist 2
- Выбираем либо «Editable Poly» объект, либо «Edit Poly» → панель «Modify» → уровень подобъектов «Polygon» или «Border» → раскрывающийся свиток «Edit Polygons» → «Bridge» → «Settings»;
- Выбираем либо «Editable Poly» объект, либо «Edit Poly» → уровень подобъектов «Polygon» или «Border» → квдратичное меню «Quad menu» → инструменты 2-го сектора → «Bridge» → «Settings»;
- Выбираем либо «Editable Poly» объект, либо «Edit Poly» → «Ribbon» → Вкладка «Modeling» → панель «Polygon Modeling» → уровень подобъектов «Polygon» или «Border» → панель Polygon» или «Border» → удержание клавиши «Shift» + клик по кнопке «Bridge», либо выбрать из выпадающего списка опцию «Bridge Settings».
Примечание: «Bridge» всегда вычисляет, какой стороной полигон добавляется в соединение. Если соединение рёбер проходит сквозь весь объект, добавляемый полигон обращается лицевой стороной внутрь. Однако, если соединение осуществляется через свободную область, например соединение рёбер двух элементов, полигоны обращается лицевой стороной наружу, как правило происходит именно так. Чтобы обратить («развернуть») лицевую или обратную сторону полигонов, используется функция «Flip».
Примеры, использование инструмента «Bridge» на внутренней части геометрии (слева) и соединение двух элементов (справа);
Interface
Всплывающее диалоговое окно «Bridge Borders» использует «Caddy – Интерфейс» только в том случае, если в настройках глобальных параметров программы, галка Enable Caddy Controls – активна. Если же она неактивна, программа использует диалоговые окна стандартного формата. Для получения более подробной информации смотрите раздел The Caddy Interface!!!.
Слева: «Интерфейс – Caddy»;
Справа: Стандартное диалоговое окно.
Данный инструмент позволяет использовать для соединения существующее выделение полигонов/открытых рёбер, либо указать эти элементы при помощи управляющих параметров «интерфейса - Caddy».
Segments
Устанавливает количество полигонов по всей длине соединяемых элементов. Эти настройки одинаково справедливы и для ручного способа соединения полигонов.
Совет: При использовании опции «Taper» вводимое значение в поле «Segments» должно превышать «1» сегмент.
Taper
Устанавливает большую или меньшую степень ширины сформированного соединения между элементами, относительно его центра. Отрицательные значения этого параметра сделают центр соединения более узким, положительные наоборот – более широким.
Замечание: Для смены центра максимальной конусности (опции «Taper»), необходимо воспользоваться настройками параметра «Bias».
Bias
Определяет положение точки максимальной конусности (опции «Taper»).
Диапазон работы инструмента «Bias» находится в пределах от «-99.0», до «99.0». По умолчанию этот параметр равен «0.0», т.е. точка максимальной конусности находится в центре соединения. При значении равном «-99.0» точка максимальной конусности будет располагаться в непосредственной близости от первого выделенного полигона или границы. При значении «99.0» – в непосредственной близости от второго или границы
Smooth
Определяет максимальный угол между вставляемыми элементами, через которые может осуществляться сглаживание. «Вставляемые элементы» – это последовательность равномерно распределённых полигонов, вдоль всей длины соединения.
Twist 1 / Twist 2
Сменяет порядок соединения между рёбрами двух выделений подобъектов. Два этих элемента управления позволяют установить разные значения величины «скручивания» для каждого элемента соединения.
- Use Polygon/Border Selection – при наличии выделения двух и более предварительно соединяемых элементов (и выборе данной опции), их стыковка осуществляется мгновенно, Если нет (т..е. отсутствует какой-либо элемент соединения), пользователь может выбрать их в окне предварительного просмотра и произвести требуемое соединение («Bridge»).Если создать больше, чем два предварительно соединяемых элемента, инструмент «Bridge» будет осуществлять соединение в порядке возрастания их «ID». например, если выбрать рёбра с «ID» = 12, 35, и 89, программа соединит первые два. Однако, если в последствии деактивировать ребро с «ID» = 35, инструмент «Bridge» соединит 12-е ребро с 89-м.;
- Use Specific Polygons/Borders – в этом режиме, для указания элементов, которые будут соединены («Bridge»), необходимо воспользоваться кнопкой «Pick» (см. ниже).
Поочерёдное нажатие на каждую кнопку, с последующим выделением полигона или открытого ребра в окне предварительного просмотра. На уровне подобъектов «Border», клик по любому открытому ребру, выделяет весь периметр или край. Кроме того, те открытые рёбра, которые пользователь выбирает при помощи кнопки «Pick» (т.е. непосредственно указанные), соединяются между собой напрямую, остальные - в последовательном порядке. Данный порядок «совместимости» рёбер можно изменять при помощи опции «Twist», доступной только в режиме «Use Specific».
После выбора желаемого подобъекта при помощи кнопки «Pick», небольшой пустой кружок отображаемый в пиктограмме этой кнопки меняется на заполненный. Выделение можно сменить в любой момент, путём повторного нажатия на данную кнопку и последующего выбора нового элемента.
_____
Ok
Применяет эти настройки к текущему выделению и закрывает интерфейс. Клавиатурный эквивалент этой команды: клавиша «Enter».
Apply And Continue
Применяет эти настройки к текущему выделению, сохраняя их с целью
отображения в окне предварительного просмотра последующих изменений
связанных с этим выделением. Клавиатурный эквивалент этой команды:
клавиатурное сокращение «Ctrl + Enter».
Cancel
Закрывает интерфейс без применения настроек к текущему выделению. Не возвращает предыдущие настройки используемые командой «Apply And Continue». Клавиатурный эквивалент этой команды: клавиша «Esc».
__________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий