Inset Polygons (Polymesh)

    Данный инструмент используется для «врезки» (вставки) полигонов в режиме интерактивной манипуляции: «Interactive Manipulation».
    Инструмент создаёт дополнительный набор полигонов, которые оказываются как бы впечатанными в рамки активного полигона/полигонов и соединяет их рёбрами.
  • Выбираем либо «Editable Poly» объект, либо «Edit Poly»  панель «Modify»  уровень подобъектов «Polygon»  раскрывающийся свиток «Edit Polygons» кнопка «Inset»  «Settings»;

  •  Выбираем либо «Editable Poly» объект, либо «Edit Poly»  уровень подобъектов «Polygon»  квдратичное меню «Quad menu» инструменты 2-го сектора «Inset»  «Settings»;

  •  Выбираем либо «Editable Poly» объект, либо «Edit Poly» → «Ribbon» → Вкладка «Modeling» → панель «Polygon Modeling»  уровень подобъектов  «Polygon»  панель Polygon»  удержание клавиши «Shift» + клик по кнопке «Inset», либо выбрать из выпадающего списка опцию «Inset Settings».

     

        Interface

     Рассматриваемые здесь диалоговые окна используют «Caddy  Интерфейс», при условии, что в настройках глобальных параметров программы, галка Enable Caddy Controls  активна. Если же она неактивна, программа использует диалоговые окна стандартного формата. Для получения более подробной информации смотрите раздел The Caddy Interface.!!!

Слева: «Интерфейс – Caddy»;
Справа: Стандартное диалоговое окно.

      [Inset Type]

         Из выпадающего списка, либо из соответствующей группы выбирается один из двух методов применения команды «Inset» сразу к нескольким полигонам:

  •    «Group»  «врезка» осуществляется сквозь каждое выделение нескольких смежных полигонов;
  •   «By Polygon»  «врезка» осуществляется в каждый отдельный полигон текущего выделения
     Inset Amount


Определяет размер «врезки» (вставки). Данный параметр определяется единицами измерения сцены (scene units).

_______

     Ok
     Применяет эти настройки к текущему выделению и закрывает интерфейс. Клавиатурный эквивалент этой команды: клавиша «Enter».
     Apply And Continue
     Применяет эти настройки к текущему выделению, сохраняя их с целью отображения в окне предварительного просмотра последующих изменений связанных с этим выделением. Клавиатурный эквивалент этой команды: клавиатурное сокращение «Ctrl + Enter».
     Cancel
     Закрывает интерфейс без применения настроек к текущему выделению. Не возвращает предыдущие настройки используемые командой «Apply And Continue». Клавиатурный эквивалент этой команды: клавиша «Esc».

_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
 _______________________________________________________________________________________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий