Object Paint Tab

     Инструмент «Object Paint» позволяет произвольно рисовать объектами в любом месте сцены, или на указанной полигональной поверхности. Более того, он способен автоматически «заполнять» этими объектами «путь», образованный  выделенными рёбрами. Инструментарий этой вкладки позволяет «рисовать» несколькими объектами в одном из двух режимов: в заданном порядке, либо произвольно (рандомно) и устанавливать изменение масштаба объектов в процессе их прорисовки. Применение данного функционала распространяется на широкий круг задач. инструмент может быть задействован для распределения вдоль определённого«пути»  болтов, заклёпок, для рассаживания растений, расстановки колонн и даже для заполнения сцен различными персонажами.


  • «Ribbon»  вкладка «Object Paint»;

         Замечание: Объекты, добавленные с помощью «Object Paint» не объединяются с другими объектами  или друг с другом; в сцене они продолжают оставаться дискретными. Это позволяет пользователю  применять к ним  (по отдельности) различные инструменты трансформиации , такие как «Move» и «Rotate». Тем не менее, каждый «прорисовываемый» данным инструментом объект, по сути является зависимой копией исходного объекта, поэтому, изменение настроек в оригинальном объекте, будь то назначение в его стек какого-либо модификатора, либо внесение изменений на уровне подобъектов, незамедлительно отразится на всех его зависимых копиях одинаково.
         
     Темы в этом разделе:
        Данная группа инструментов используется для рисования объектами непосредственно в самой сцене, размещая их либо на определённых объектах в произвольном порядке, либо «прорисовывая» вдоль конкретного «пути». Эти объекты добавляются в сцену при помощи техники, похожей на рисование, поэтому их можно назвать «заполняющими объектами». 
      Данная панель используется для установки параметров «заполняющих объектов», включая опции выравнивания, определения интервала между элементами и масштаба. Настройки этой панели можно сохранять в файл и соответственно подгружать из него свои предустановки рассматриваемых в этом разделе параметров. 
____________________________________________________________________________________
 __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий