Формирование косой кромки, подразумевает под собой экструдирование активных полигонов с последующим их масштабированием. Приведённые ниже настройки используются для формирования косой кромки в режиме интерактивной манипуляции: «Interactive Manipulation».
Выбираем либо «Editable Poly» объект, либо «Edit Poly» → панель «Modify» → уровень подобъектов «Polygon» → раскрывающийся свиток «Edit Polygons» → «Bevel» → «Settings»;
- Выбираем либо «Editable Poly» объект, либо «Edit Poly» → уровень подобъектов «Polygon» → квдратичное меню «Quad menu» → инструменты 2-го сектора → «Bevel» → «Settings»;
- Выбираем либо «Editable Poly» объект, либо «Edit Poly» → «Ribbon» → Вкладка «Modeling» → панель «Polygon Modeling» → уровень подобъектов «Polygon» → панель «Polygon» → удержание клав
- иши «Shift» + клик по кнопке «Bevel», либо выбрать из выпадающего списка опцию «Bridge Settings».
Interface
Всплывающее диалоговое окно «Bevel Polygons» использует «Caddy – Интерфейс», при условии, что в настройках глобальных параметров программы, галка Enable Caddy Controls – активна. Если же она неактивна, программа использует диалоговые окна стандартного формата. Для получения более подробной информации смотрите раздел The Caddy Interface!!!.
Слева: «Интерфейс – Caddy»;
Справа: Стандартное диалоговое окно.
- «Group» – скос кромки происходит по усреднённому значению нормали каждой смежной группы полигонов. Если воздействую этого инструмента подвергается несколько смежных групп полигонов, каждая из них смещается относительно своей собственной усреднённой нормали;
- «Local» – скос кромки происходит вдоль нормали активного полигонального выделения;«By Polygon» – скос кромки в активном выделении происходит для каждого отдельного полигона.
HeightУстанавливает величину выдавливания, выражающуюся единицами измерения сцены. При этом выдавливание («экструдирование») полигонов может происходить как наружу,, так и внутрь. Всё зависит от того, какие значения будут введены в это поле: положительные или отрицательные.
Outline AmountУменьшает или увеличивает внешнюю границу выдавливаемых («экструдируемых») полигонов. Всё зависит от того, какие значения будут введены в это поле: положительные или отрицательные._____
Ok
Применяет эти настройки к текущему выделению и закрывает интерфейс. Клавиатурный эквивалент этой команды: клавиша «Enter».
Apply And Continue
Применяет эти настройки к текущему выделению, сохраняя их с целью отображения в окне предварительного просмотра последующих изменений связанных с этим выделением. Клавиатурный эквивалент этой команды: клавиатурное сокращение «Ctrl + Enter».
Cancel
Закрывает интерфейс без применения настроек к текущему выделению. Не возвращает предыдущие настройки используемые командой «Apply And Continue». Клавиатурный эквивалент этой команды: клавиша «Esc».
__________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий