Bevel Polygons (Polymesh)

       Формирование косой кромки, подразумевает под собой экструдирование активных полигонов с последующим их масштабированием. Приведённые ниже настройки используются для формирования косой кромки в режиме интерактивной манипуляции: «Interactive Manipulation».
      Выбираем либо «Editable Poly» объект, либо «Edit Poly»   панель «Modify»  уровень подобъектов «Polygon»  раскрывающийся свиток «Edit Polygons» «Bevel» «Settings»;

  • Выбираем либо «Editable Poly» объект, либо «Edit Poly»  уровень подобъектов «Polygon»  квдратичное меню «Quad menu» инструменты 2-го сектора  «Bevel»  «Settings»;
  • Выбираем либо «Editable Poly» объект, либо «Edit Poly» → «Ribbon» → Вкладка «Modeling» → панель «Polygon Modeling»  уровень подобъектов  «Polygon»  панель «Polygon»  удержание клав
  • иши «Shift» + клик по кнопке «Bevel», либо выбрать из выпадающего списка опцию «Bridge Settings».

     Interface

      Всплывающее диалоговое окно «Bevel Polygons» использует «Caddy  Интерфейс», при условии, что в настройках глобальных параметров программы, галка Enable Caddy Controls  активна. Если же она неактивна, программа использует диалоговые окна стандартного формата. Для получения более подробной информации смотрите раздел The Caddy Interface!!!.

Слева: «Интерфейс  Caddy»;
Справа: Стандартное диалоговое окно.

       [Bevel Type]


       Данная группа параметров, позволяет установить один из трёх методов создания косой кромки сразу у нескольких полигонов.
  •   «Group»  скос кромки происходит по усреднённому значению нормали каждой смежной группы полигонов. Если воздействую этого инструмента подвергается несколько смежных групп полигонов, каждая из них смещается относительно своей собственной усреднённой нормали;
  • «Local»  скос кромки происходит вдоль нормали активного полигонального выделения;
    «By Polygon»  скос кромки в активном выделении происходит для каждого отдельного полигона.


        Height

           Устанавливает величину выдавливания, выражающуюся единицами измерения сцены. При этом выдавливание («экструдирование») полигонов может происходить как наружу,, так и внутрь. Всё зависит от того, какие значения будут введены в это поле: положительные или отрицательные.

    Outline Amount
           Уменьшает или увеличивает внешнюю границу выдавливаемых («экструдируемых») полигонов. Всё зависит от того, какие значения будут введены в это поле: положительные или отрицательные.

    _____

       Ok

       Применяет эти настройки к текущему выделению и закрывает интерфейс. Клавиатурный эквивалент этой команды: клавиша «Enter».
       Apply And Continue
     Применяет эти настройки к текущему выделению, сохраняя их с целью отображения в окне предварительного просмотра последующих изменений связанных с этим выделением. Клавиатурный эквивалент этой команды: клавиатурное сокращение «Ctrl + Enter».
  Cancel

Закрывает интерфейс без применения настроек к текущему выделению. Не возвращает предыдущие настройки используемые командой «Apply And Continue». Клавиатурный эквивалент этой команды: клавиша «Esc».
__________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий