Bridge Edges (Polymesh)


       Данные настройки используются для соединения выделенных пар рёбер, при помощи режима «интерактивной манипуляции».
  •  Выбираем либо «Editable Poly» объект, либо «Edit Poly»   панель «Modify»  уровень подобъектов «Polygon» или «Border»  раскрывающийся свиток «Edit Polygons» «Bridge»  «Settings»;

  •  Выбираем либо «Editable Poly» объект, либо «Edit Poly»  уровень подобъектов «Polygon» или «Border»  квдратичное меню «Quad menu» инструменты 2-го сектора «Bridge»  «Settings»;

  •  Выбираем либо «Editable Poly» объект, либо «Edit Poly» → «Ribbon» → Вкладка «Modeling» → панель «Polygon Modeling»  уровень подобъектов  «Edge»   панель «Edge»   удержание клавиши «Shift» + клик по кнопке «Bridge», либо выбрать из выпадающего списка опцию «Bridge Settings».

            Примечание: «Bridge» всегда вычисляет, какой стороной полигон добавляется в соединение. Если соединение рёбер проходит сквозь весь объект, добавляемый полигон обращается лицевой стороной внутрь. Однако, если соединение осуществляется через свободную область, например соединение рёбер двух элементов, полигоны обращается лицевой стороной наружу, как правило происходит именно так. Чтобы обратить («развернуть») лицевую или обратную сторону полигонов, используется функция «Flip».

             Примечание: Соединяемые рёбра двух элементы становятся смежными и представляют из себя единый элемент.

   

 Interface

        Всплывающее диалоговое окно «Bridge» использует «Caddy  Интерфейс» только в том случае, если в настройках глобальных параметров программы, галка Enable Caddy Controls  активна. Если же она неактивна, программа использует диалоговые окна стандартного формата. Для получения более подробной информации смотрите раздел The Caddy Interface!!!.

Слева: «Интерфейс  Caddy»;
Справа: Стандартное диалоговое окно.

       Данный инструмент позволяет использовать для соединения существующее выделение полигонов/открытых рёбер, либо указать эти элементы при помощи управляющих параметров «интерфейса - Caddy».

      Segments

         Устанавливает количество полигонов по всей длине соединяемых элементов. Эти настройки одинаково справедливы и для ручного способа соединения элементов сетки.

     Smooth

         Определяет максимальный угол между вставляемыми элементами, через которые может осуществляться сглаживание. «Вставляемые элементы»  это  последовательность равномерно распределённых полигонов, вдоль всей длины соединения.

       Bridge Adjacent

        Устанавливает минимальный угол между смежными рёбрами, через которые может происходить соединение. Рёбра, угол между которыми меньше указанного в этом поле значения не будут вовлечены в процесс соединения («Bridge»), они просто  напросто будут игнорироваться программой.


Верхний левый: исходное выделение, до применения «Bridge»;
Верхний правый: «Segments»=2, Bridge Adjacent»<83.0;
Нижний левый: «Bridge Adjacent»=83.0;
Нижний правый: «Bridge Adjacent»=126.
       
          Примечание: Помимо всего прочего, предыдущее изображение демонстрирует то, к чему может привести слишком высокие значения для параметра «Bridge Adjacent» – пересечение полигонов (левая часть двух нижних изображений), что крайне нежелательно.

   Reverse Triangulation

          Во время соединения двух пар рёберных выделений , каждое из которых содержит разное количество рёбер, можно использовать один из двух методов триангуляции соединяемых полигонов. Данная галка позволяет переключаться между этими методами.


Слева: опция «Reverse Triangulation» неактивна;
Справа: опция «Reverse Triangulation» активна.

          Use Edge Selection / Use Specific Edges

            При помощи данной опции пользователь может выбрать, какие элементы будут соединены на базе настроек данного диалогового окна. Можно, либо сменить их, либо использовать существующее выделение. Доступны следующие варианты:
  •            Use Edge Selection  При наличии выделения двух и более предварительно соединяемых элементов (и выборе данной опции), их стыковка осуществляется мгновенно, Если нет (т..е. какое либо выделение рёбер отсутствует), пользователь может выбрать их (уже с активным диалоговым окном «Bridge Edges») в окне предварительного просмотра и произвести требуемое соединение («Bridge»).

        Если создать больше, чем два предварительно соединяемых элемента, инструмент «Bridge» будет осуществлять соединение в порядке возрастания их «ID». например, если выбрать рёбра с «ID» = 12, 35, и 89,  программа соединит первые два. Однако, если в последствии деактивировать ребро с «ID» = 35, инструмент «Bridge» соединит 12-е ребро с 89-м.

  •       Use Specific Edges  в этом режиме, для указания элементов, которые будут соединены («Bridge»), необходимо воспользоваться кнопкой «Pick» (см. ниже).

            Pick Edge 1 / Pick Edge 2

            Поочерёдное нажатие на каждую кнопку, с последующим выделением открытого ребра в окне предварительного просмотра. Данные опции доступны только в режиме «Specific Edges».
            После выделения ребра, кнопка «Pick» отображает его «идентификационный номер». Выделение можно сменить в любой момент, путём повторного нажатия на данную кнопку и последующего выбора нового элемента (ребра).

_____

   Ok
        Применяет эти настройки к текущему выделению и закрывает интерфейс. Клавиатурный эквивалент этой команды: клавиша «Enter».

   Apply And Continue
        Применяет эти настройки к текущему выделению, сохраняя их с целью отображения в окне предварительного просмотра последующих изменений связанных с этим выделением. Клавиатурный эквивалент этой команды: клавиатурное сокращение «Ctrl + Enter».

   Cancel
        Закрывает интерфейс без применения настроек к текущему выделению. Не возвращает предыдущие настройки используемые командой «Apply And Continue». Клавиатурный эквивалент этой команды: клавиша «Esc».
_________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий