Extrude Polygons (Polymesh)

    Данный инструмент используется для экструдирования («выдавливания») полигонов в режиме интерактивной манипуляции: «Interactive Manipulation».
  •  Выбираем либо «Editable Poly» объект, либо «Edit Poly»  панель «Modify»  уровень подобъектов «Polygon»  раскрывающийся свиток «Edit Polygons» кнопка «Extrude» «Settings»;
  •  Выбираем либо «Editable Poly» объект, либо «Edit Poly»  уровень подобъектов «Polygon»  квдратичное меню «Quad menu» инструменты 2-го сектора «Extrude»  «Settings»;
  •  Выбираем либо «Editable Poly» объект, либо «Edit Poly» → «Ribbon» → Вкладка  «Modeling» → панель «Polygon Modeling»  уровень подобъектов  «Polygon»  панель Polygon»  удержание клавиши «Shift» + клик по кнопке «Extrude», либо выбрать из выпадающего списка опцию «Extrude Settings».

 

 Interface

        Рассматриваемые здесь диалоговые окна используют «Caddy  Интерфейс», при условии, что в настройках глобальных параметров программы, галка Enable Caddy Controls  активна. Если же она неактивна, программа использует диалоговые окна стандартного формата. Для получения более подробной информации смотрите раздел
The Caddy Interface.!!!
Слева: «Интерфейс  Caddy»;
Справа: Стандартное диалоговое окно.

        [Extrusion Type]

         Данная группа параметров, позволяет установить один из трёх методов «экструдирования» (выдавливания) сразу нескольких полигонов.

  •   «Group»  «экструдирование» происходит вдоль усреднённого значения нормали каждой смежной группы полигонов. Если воздействую этого инструмента подвергается несколько смежных групп полигонов, каждая из них смещается относительно своей собственной усреднённой нормали;
  •   «Local Normal»  «экструдирование» происходит вдоль каждой нормали активного полигонального выделения;
  •   «By Polygon»  «экструдирование» в активном выделении происходит для каждого отдельного полигона.

        Extrusion Height

       Отвечает за силу «экструдирования». Измеряется в единицах сцены (scene units).
Подобъекты можно «экструдировать» как наружу, так и внутрь, всё зависит от вводимых значений. Они могут быть как положительными (наружнее «экструдирование»), так и отрицательными (внутреннее «экструдирование»).

_____

     Ok
     Применяет эти настройки к текущему выделению и закрывает интерфейс. Клавиатурный эквивалент этой команды: клавиша «Enter».
     Apply And Continue
     Применяет эти настройки к текущему выделению, сохраняя их с целью отображения в окне предварительного просмотра последующих изменений связанных с этим выделением. Клавиатурный эквивалент этой команды: клавиатурное сокращение «Ctrl + Enter».
     Cancel
     Закрывает интерфейс без применения настроек к текущему выделению. Не возвращает предыдущие настройки используемые командой «Apply And Continue». Клавиатурный эквивалент этой команды: клавиша «Esc».

_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
 _______________________________________________________________________________________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий