Extrude Vertices/Edges (Polymesh)

         Данные настройки используются для «экструдирования» вершин «Vertices», рёбер «Edge» и границ «Border» сетки в интерактивном режиме.


  • Выбираем либо «Editable Poly» объект, либо «Edit Poly»  панель «Modify»  уровень подобъектов «Vertex»/«Edge» или «Border»  раскрывающийся свиток «Edit Vertex»/«Edit Edges» или «Edit Border» «Extrude»  «Settings»;

  •  Выбираем либо «Editable Poly» объект, либо «Edit Poly»  уровень подобъектов «Vertex»/«Edge» или «Border»  квдратичное меню «Quad menu» инструменты 2-го сектора «Extrude»  «Settings»;

  •  Выбираем либо «Editable Poly» объект, либо «Edit Poly» → «Ribbon» → Вкладка «Modeling» → панель «Polygon Modeling»  уровень подобъектов  «Vertex» или «Edge»  панель «Vertex» или «Edge»  удержание клавиши «Shift» + клик по кнопке «Extrude», либо выбрать из выпадающего списка опцию «Extrude Settings».


        Замечание: На уровне подобъектов «Border» диалоговое окно настроек (либо «интерфейс-Caddy») имеют название «Extrude Edges».

      

      Interface

         Рассматриваемые здесь диалоговые окна используют «Caddy  Интерфейс», при условии, что в настройках глобальных параметров программы, галка Enable Caddy Controls  активна. Если же она неактивна, программа использует диалоговые окна стандартного формата. Для получения более подробной информации смотрите раздел The Caddy Interface.!!!

Слева: «Интерфейс  Caddy»;
Справа: Стандартное диалоговое окно;


       Extrusion Height

        Отвечает за силу «экструдирования». Измеряется в единицах сцены (scene units).
Подобъекты можно «экструдировать» как наружу, так и внутрь, всё зависит от вводимых значений. Они могут быть как положительными (наружнее «экструдирование»), так и отрицательными (внутреннее «экструдирование»).

         Extrusion Base Width

        Отвечает за ширину основания (базы) при «экструдирования»Измеряется в единицах сцены (scene units).
        Выставляемые в этом поле значения могут быть сколь угодно высокими, однако реальный размер не может превысить границ вершин, примыкающих к «экструдированным» подобъектами.

_______

     Ok
     Применяет эти настройки к текущему выделению и закрывает интерфейс. Клавиатурный эквивалент этой команды: клавиша «Enter».
     Apply And Continue
     Применяет эти настройки к текущему выделению, сохраняя их с целью отображения в окне предварительного просмотра последующих изменений связанных с этим выделением. Клавиатурный эквивалент этой команды: клавиатурное сокращение «Ctrl + Enter».
     Cancel
     Закрывает интерфейс без применения настроек к текущему выделению. Не возвращает предыдущие настройки используемые командой «Apply And Continue». Клавиатурный эквивалент этой команды: клавиша «Esc».
_______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
 _______________________________________________________________________________________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий