[Sub-object] Panels

При обращении к одному из уровней паодобъектов на панели «Polygon Modeling», в ленте автоматически активируются контекстно зависимые (с текщим уровнем подобъектов) элементы управления.
       Панели подобъектов располагаются по следующему адресу:
  • «Ribbon»  панель «Modeling»  панель «Polygon Modeling»  один из уровней подобъектов  панель «[Sub-object]».
Темы в этом разделе 

Vertices Panel!!!
        «Вершины»  это точки в пространстве: они определяют структуру других подобъектов (полигонов и рёбер), которые в свою очередь формируют непосредственно сам объект. Во время перемещения или редактирования вершин, все производимые с ними манипуляции неизбежно отражаются и на смежных подобъектах. Вершины могут существовать независимо друг от друга; такие изолированные вершины можно использовать в качестве основы для построения другой (новой) части геометрии. Если подобные вершины оставить изолированными от остальной части геометрии, то во время визуализации они ни каким образом не будут проявлять себя на итоговой картинки.

Edges Panel!!!

        «Ребро» – это линия, соединяющая две вершины, формирующие одну сторону полигона. Одно ребро не может быть общим больше, чем для двух полигонов. Кроме того, нормали таких полигонов должны быть смежными. Если они не будут являться таковыми, пользователь оказывается в ситуации, когда он имеет два ребра с общими вершинами.

Border Edges Panel!!!

        «Border»  представляет собой линейный участок сетки, который в большинстве случаев можно рассматривать как «край отверстия» в сетке. Иными словами, такое расположение подобъектов сетки можно упростить до понятия «открытые рёбра». Как правило, границы пустот в сетке образованы последовательностью рёбер с полигонами, формирующих поверхность объекта только с одной стороны. Например, такой примитив как «Box» не имеет открытых «открытых рёбер», а вот у примитива «TeaPot» найдётся парочка таких пустот: на крышке, корпусе, на носике и два пустотных отверстия на ручке. Если создать такой примитив как «Cylinder» и удалить у него торцевые полигоны, то смежный ряд рёбер образует «открытую границу».

Polygons/Elements Panel!!!

        «Polygon»  это замкнутая последовательность, состоящая из трёх или более рёбер соединённых поверхностью. В объектах типа «Editable Poly» благодаря полигонам прорисовывается сама поверхность объекта. «Element»  представляет из себя группу смежных полигонов.
__________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий