Soft Panel

        Вкладка «Soft Panel» доступна тогда, когда активна функция Use Soft Selection !!! и содержит управляющие элементы позволяющие управлять работой инструмента «мягкое выделение».

  •  «Ribbon»  панель «Modeling»  панель «Polygon Modeling»  уровень подобъектов «Border»  панель «Border Edges».

Interface


Edit
Если кнопка активна, пользователь может интерактивно изменять параметры «Soft Selection» это может осуществляться как вводом с клавиатуры, так и при помощи мышки. Для более детальной информации смотрите алгоритмы действий, расписанные в этой теме:
Use Soft Selection !!!.
Paint
Используя текущие настройки, позволяет создавать на активном объекте «мягкое выделение». При активации кнопки, открывается панель PaintSS !!!, позволяющая управлять работой данного инструмента. Для рисования на объекте необходимо навести курсор на объект и с зажатой ЛКМ рисовать по его поверхности.
Совет Процесс рисования можно упростить, используя для этогоинструменты панели Brush Presets !!!.
       Lock
Фиксирует «мягкое выделение» на текущем уровне. Это позволяет предотвратить изменения в процедурном выделении.
Примечание Рисование мягким выделением автоматически включает кнопку «Lock Soft Selection». Если его отключить после использования кнопки « Paint Soft Selection», уже нарисованное «мягкое выделение» потеряется и его невозможно будет восстановить при помощи команды «Undo».
       Shaded
Если кнопка активна, на модели отображается цветовой градиент, отображающий силу воздействия на полигоны, которая определяется внутренним диапазоном инструмента «Soft Selection».
Use Backfaces
Если кнопка активна, она отменяет воздействие инструмента «Soft Selection» на те полигоны, нормали которых обращены в противоположную сторону от усреднённой нормали выделенных подобъектов. В случае вершин и рёбер (граней) это применимо к нормалям полигонов, к которым они относятся.
Совет При манипуляциях с отдельными элементами тонких объектов, такими например как тонкая коробка, с целью предотвращения воздействия на полигоны с обратной стороны объекта, эту кнопку лучше отключить.
Примечание Когда панель «Ribbon» имеет максимальный свой размер, или панель «Soft» откреплена от неё, следующие инструменты размещены в разворачивающейся части панели «Soft»:
  Use Edge Distance
Если кнопка активна, она ограничивает область распространения «мягкого выделения», посредствам указания количества рёбер (используйте соседний числовой параметр) между выделенной областью и максимальной величиной «мягкого выделения». Область воздействия определяется таким пространственным понятием как «edge-distance», а не реальным пространством.
Эта опция полезна в случае, когда необходимо выделить только смежные части геометрии. Например, если у модели птицы выделить кончики крыльев, которые сложены за её спиной, то активная функция «Soft Selection» также будет воздействовать и на все ближайшие вершины её тела. Однако, если включить функцию «Use Edge Distance» и установить в числовом поле напротив необходимое значение на которое должен распространяться этот эффект вдоль крыльев, а затем правильно подобрать параметр «Falloff», выделение от кончиков будет распространяться только вдоль крыла и при перемещении выделенной части своё местоположение будет менять только геометрия крыла.
Falloff
Расстояние в текущих единицах от центра к краям сферы, определяющее область воздействия инструмента. Если галка «Edge Distance» активна, параметр «Falloff» ограничивается рёбрами т.е. его максимальное значение определяется настройками числового поля «Edge Distance».
Замечание Область, указанная в числовом поле «Falloff», графически отображается на модели в виде цветового градиента на вершинах и/или рёбрах (или опционально в фейсах «Face», если речь идёт редактируемых полигонах или и патчах «Patch»). Градиент изменяется от цвета выделенных подобъектов (по умолчанию красный) к цвету невыделенных (по умолчанию синий). Кроме того, как только меняется значение параметра «Falloff», этот градиент обновляется в режиме реального времени.
Add Falloff to Caddy Manipulator (on Falloff drop-down)
Позволяет переключиться на интерактивное управление параметром «Falloff» посредствам Caddy !!!, при условии, что на главной панели инструментов активна кнопка Select and Manipulate !!!.
Pinch
Управляет крутизной кривой по обе стороны от верхней точки графической кривой спада «Falloff» мягкого выделения (отображаемой в командной панели). По умолчанию =0;
«Pinch» устанавливает относительную «заострённость» выделенной области. С отрицательным значением, вместо точки образуется так называемая «воронка». При значении равном нулю, параметр «Pinch» образует через эту ось плавный переход.
Add Pinch to Caddy Manipulator (on Pinch drop-down)
Позволяет переключиться на интерактивное управление параметром «Pinch» посредствам Caddy !!!, при условии, что на главной панели инструментов активна кнопка Select and Manipulate !!!.
Bubble
Сжимает и расширяет кривую спада «Falloff» (отображаемой в командной панели) вдоль вертикальной оси. Устанавливает относительную «объёмность» выделенной области. По умолчанию = 0.
«Bubble» ограничивается параметром «Pinch», который устанавливает начальное положение для «Bubble». Установка значения для Pinch=0, а для Bubble=1,0, образует плавную выпуклость. Отрицательные значения для параметра «Bubble», переместит нижнюю часть кривой ниже поверхности и создаст тем самым вокруг основного выделения так называемую «впадину».
Add Bubble to Caddy Manipulator (on Bubble drop-down)
Позволяет переключиться на интерактивное управление параметром «Bubble» посредствам Caddy !!!, при условии, что на главной панели инструментов активна кнопка Select and Manipulate !!!.
Темы в этом разделе
 
Панель «PaintSS» (Paint Soft Selection) содержит элементы управления рисования мягким выделением на подобъектном уровне таких типов объектов как «Editable Poly» или «Edit Poly». 
____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий